Бетоносмесительная установка Валдер на будівництво Бескидського тунелю.
Пару лет назад мы с вами уже исследовали Воловецкий (Бескидский) перевал (часть 1 / часть 2) в Карпатах. Спустя время появился новый повод заглянуть в эти края: не так давно началось строительство 1800-метрового железнодорожного тоннеля, который заменит собой старенький Бескидский тоннель, давно уже требующий капитального ремонта и несправляющийся с необходимой нагрузкой. За последние четверть века это один из самых крупных инфраструктурных проектов в Украине и одна из немногих строек, которая не была остановлена за последний год.
Наиболее сложной транспортной преградой между Львовом и Мукачево являются Карпаты, где железка петляет меж гор, поднимаясь на сотни метров вверх и преодолевая многочисленные мостики через местные речки. Самый тяжелый участок находится между станциями Лавочное и Воловец, где поезда поднимаются к наивысшей точке пути, а уклоны достигают 30‰. Чтобы проложить дорогу через эту местность, строителям когда-то пришлось пробить несколько тоннелей общей протяженностью более 2 км и проложить несколько высоких мостов. Тут же знаходиться дві станції: Скотарське і Бескид, які виконують в основному технологічну роль по роз'їзду зустрічних складів і перевірці/підкачування гальмівної системи після затяжного спуску. При проході дільниці Лавочне-Воловець до товарнякам чіпляють до 3-х допоміжних локомотивів.
Наиболее сложной транспортной преградой между Львовом и Мукачево являются Карпаты, где железка петляет меж гор, поднимаясь на сотни метров вверх и преодолевая многочисленные мостики через местные речки. Самый тяжелый участок находится между станциями Лавочное и Воловец, где поезда поднимаются к наивысшей точке пути, а уклоны достигают 30‰. Чтобы проложить дорогу через эту местность, строителям когда-то пришлось пробить несколько тоннелей общей протяженностью более 2 км и проложить несколько высоких мостов. Тут же знаходиться дві станції: Скотарське і Бескид, які виконують в основному технологічну роль по роз'їзду зустрічних складів і перевірці/підкачування гальмівної системи після затяжного спуску. При проході дільниці Лавочне-Воловець до товарнякам чіпляють до 3-х допоміжних локомотивів.
Інші статті
- Що перевіряти при прийомі авто після кузовного ремонту ( рихтування і фарбування)?Кузовний ремонт, або як у нас прийнято називати рихтування та фарбування авто, це, мабуть, найдорожча стаття витрат у сфері обслуговування автомобіля.Повна версія статті